Ремонт турбокомпрессоров

Компания Турбо Планета предлагает профессиональный ремонт турбокомпрессоров любой сложности!
 
Возможные симптомы:
Если Вы обнаружили потерю мощности двигателя, появление сизого или черного дыма из выхлопной трубы, увеличение расхода масла ДВС, подтеки вокруг турбины или воздушных патрубков, то возможно появились проблемы с системой турбонаддува. Запишитесь к нам на диагностику или ремонт через форму обратной связи на сайте или по телефону +7-495-518-4617.
 
 
Ориентировочная стоимость по ремонту турбокомпрессоров
(точная стоимость определяется после дефектовки ТКР)
 
* Диагностика ТКР на стенде (проверка на течь масла и дисбаланс) – 3000р.
* Балансировка картриджа на стенде – 4000р.
* Диагностика электронного актуатора (сервопривода) – 500р.
* Регулировка механизма изменяемой геометрии с предварительной чисткой механизма – 5000р.
 
Разборка и дефектовка турбокомпрессора производится бесплатно!
 
* Замена ремкомплекта+балансировка на стенде (стандартный ремонт) от 8000р.
 
Доп. работы прибавляются к сумме стандартного ремонта:
* Замена компрессорного колеса от 1000р (в зависимости от модели ТКР).
* Замена турбинного вала от 2500р (в зависимости от модели ТКР).
* Замена картриджа от 10000р (в зависимости от модели ТКР).
* Ремонт электронного сервопривода (актуатора) Hella, Siemens, Mahle от 4000р.
* Перепрограммирование актуатора от 3000р.
 
* Калибровка электронного сервопривода (актуатора) от 3000р.
 
Слесарные и токарные работы:
* Извлечение сломанной шпильки (болта) – 500р.
* Ремонт заслонки вестгейта горячей части ТКР (изготовление новой втулки, при необходимости заслонки вестгейта и вала) от 6000р.
* Расточка холодной части под колесо большего диаметра от 10000р.
* Расточка горячей части под ротор большего диаметра от 10000р.

Сроки выполнения зависят от сложности ремонта ТКР и наличия запчастей на складе, как правило это занимает минимум 3 часа!
 
 
Почему ломаются турбины?
Чаще всего выход турбокомпрессора из строя происходит в результате редкого обслуживания двигателя и неисправностей ДВС.

Основные причины поломки ТКР:
* Длительные интервалы между заменой масла и воздушного фильтра ДВС.
* Недостаточная пропускная способность выхлопной системы, повреждения  
  выпускного коллектора.
* Негерметичная впускная система.
* Неисправность топливной системы.
* Неисправность масляного насоса ДВС (недостаточная производительность, недостаточное давление масла приводящее к масляному голоданию ТКР).
* Неисправность вакуумного актуатора, электронного сервопривода или заслонки вестгейта ТКР.
* Попадание посторонних частиц во впуск турбокомпрессора.
 
Как происходит ремонт турбокомпрессора?
 
Процесс ремонта турбокомпрессора осуществляется в несколько этапов
 

1. Производится разборка и дефектовка ТКР (осмотр деталей на наличие дефектов и повреждений). Выявляется причина выхода турбокомпрессора из строя, для устранения и исключения поломки ТКР после ремонта по той же самой причине. 

2. После согласования окончательной стоимости ремонта ТКР, производится мойка и очистка исправных деталей в ультразвуковой ванне, а также производится пескоструйная обработка корпусов турбины.
 

3. Сборка картриджа турбокомпрессора с использованием новых деталей и балансировка на стенде (при необходимости замена на новый).

4. Сборка турбокомпрессора, настройка работы актуатора и механизма изменяемой геометрии (если он присутствует).