-
+

Турбина для тюнинга Garrett G25-660 0.72A/R

Турбина для тюнинга Garrett G25-660 0.72A/R

Артикул: 871389-5010S
Наличие товара: Товар есть в наличии
160 500 рублей
-
+

Турбина для тюнинга Garrett G25-660 0.72A/R

 
Турбокомпрессоры G-серии G25-550 и G25-660 совместимы с двигателями 1.4L - 3.0L и способны производить до 550 и 660 лошадиных сил. Турбокомпрессоры серии G 25 меньше и вытесняют все сопоставимые продукты на рынке.
Новый компрессор и корпус турбины сделаны с принимением высокотемпературных материалов, что еще больше увеличивает производительность.
Новое название обозначает новое поколение в отрасли технологий и инноваций.
 
Компрессор Aero
Кованое, полностью обработанное компрессорное колесо и новая аэродинамика увеличивают мощность двигателя. CFD увеличивает поток воздуха до 15% для 60 мм и 30% для 67 мм с эффективностью 79-80%. (По сравнению с GTX GenII)
 
Speed Sensor
Новый датчик скорости прост в установке и не требует регулировки длины, как у предыдущих версий.
Просто снимите, затем вставьте датчик скорости и затяните болт. Новый  датчик скорости продается отдельно и не  взаимозаменяем с датчиками GT и GTX благодаря  новой конструкции и размерам.
Добавление уплотнительного кольца между корпусом компрессора и задней частью уменьшает  вероятность утечки  давления.
 
Картридж
Новый цельный картридж повышает долговечность и безопасность продукта. V-band соединения  позволяют вращать турбину в диапазоне 360 градусов при установке с хаузингом турбины Garrett®non-wastegated.
 
Охлаждение
Четыре больших порта увеличивают поток  жидкости и улучшают охлаждающую способность. Турбокомпрессор поставляется с двумя фитингами -6AN и двумя заглушками. * Рекомендуется устанавливать конутр охлаждения по бокам корпуса.
 
Подача масла
Каждый турбокомпрессор включает (1) -4AN масляный рестриктр с отверстием 1 мм для обеспечения турбонаддуву с рекомендуемого давление масла 40psi.
 
 
Хаузинг
Все хаузинги G серии изготовлены из нержавеющей стали для обеспечения максимальной долговечности и термостойкости до 1050 градусов С. хаузинг доступен в разнообразных конфигурациях wastegated and non-wastegated, с open volute, T25 и V-band, будьте внимательны и заказывайте 
 
 

 

G-серии G25-550 и G25-660 совместимы с двигателями 1.4L - 3.0L и способны производить до 550 и 660 лошадиных сил. Турбокомпрессоры серии G 25 меньше и вытесняют все сопоставимые продукты на рынке.
Новый компрессор и корпус турбины сделаны с принимением высокотемпературных материалов, что еще больше увеличивает производительность.
Новое название обозначает новое поколение в отрасли технологий и инноваций.
 
Компрессор Aero
Кованое, полностью обработанное компрессорное колесо и новая аэродинамика увеличивают мощность двигателя. CFD увеличивает поток воздуха до 15% для 60 мм и 30% для 67 мм с эффективностью 79-80%. (По сравнению с GTX GenII)
 
Speed Sensor
Новый датчик скорости прост в установке и не требует регулировки длины, как у предыдущих версий.
Просто снимите, затем вставьте датчик скорости и затяните болт. Новый  датчик скорости продается отдельно и не  взаимозаменяем с датчиками GT и GTX благодаря  новой конструкции и размерам.
Добавление уплотнительного кольца между корпусом компрессора и задней частью уменьшает  вероятность утечки  давления.
 
Картридж
Новый цельный картридж повышает долговечность и безопасность продукта. V-band соединения  позволяют вращать турбину в диапазоне 360 градусов при установке с хаузингом турбины Garrett®non-wastegated.
 
Охлаждение
Четыре больших порта увеличивают поток  жидкости и улучшают охлаждающую способность. Турбокомпрессор поставляется с двумя фитингами -6AN и двумя заглушками. * Рекомендуется устанавливать конутр охлаждения по бокам корпуса.
 
Подача масла
Каждый турбокомпрессор включает (1) -4AN масляный рестриктр с отверстием 1 мм для обеспечения турбонаддуву с рекомендуемого давление масла 40psi.
 
 
Хаузинг
Все хаузинги G серии изготовлены из нержавеющей стали для обеспечения максимальной долговечности и термостойкости до 1050 градусов С. хаузинг доступен в разнообразных конфигурациях wastegated and non-wastegated, с open volute, T25 и V-band, будьте внимательны и заказывайте Турбокомпрессоры G-серии G25-550 и G25-660 совместимы с двигателями 1.4L - 3.0L и способны производить до 550 и 660 лошадиных сил. Турбокомпрессоры серии G 25 меньше и вытесняют все сопоставимые продукты на рынке.
Новый компрессор и корпус турбины сделаны с принимением высокотемпературных материалов, что еще больше увеличивает производительность.
Новое название обозначает новое поколение в отрасли технологий и инноваций.
 
Компрессор Aero
Кованое, полностью обработанное компрессорное колесо и новая аэродинамика увеличивают мощность двигателя. CFD увеличивает поток воздуха до 15% для 60 мм и 30% для 67 мм с эффективностью 79-80%. (По сравнению с GTX GenII)
 
Speed Sensor
Новый датчик скорости прост в установке и не требует регулировки длины, как у предыдущих версий.
Просто снимите, затем вставьте датчик скорости и затяните болт. Новый  датчик скорости продается отдельно и не  взаимозаменяем с датчиками GT и GTX благодаря  новой конструкции и размерам.
Добавление уплотнительного кольца между корпусом компрессора и задней частью уменьшает  вероятность утечки  давления.
 
Картридж
Новый цельный картридж повышает долговечность и безопасность продукта. V-band соединения  позволяют вращать турбину в диапазоне 360 градусов при установке с хаузингом турбины Garrett®non-wastegated.
 
Охлаждение
Четыре больших порта увеличивают поток  жидкости и улучшают охлаждающую способность. Турбокомпрессор поставляется с двумя фитингами -6AN и двумя заглушками. * Рекомендуется устанавливать конутр охлаждения по бокам корпуса.
 
Подача масла
Каждый турбокомпрессор включает (1) -4AN масляный рестриктр с отверстием 1 мм для обеспечения турбонаддуву с рекомендуемого давление масла 40psi.
 
 
Хаузинг
Все хаузинги G серии изготовлены из нержавеющей стали для обеспечения максимальной долговечности и термостойкости до 1050 градусов С. хаузинг доступен в разнообразных конфигурациях wastegated and non-wastegated, с open volute, T25 и V-band, будьте внимательны и заказывайте 
вместимы с двигателями 1.4L - 3.0L и способны производить до 550 и 660 лошадиных сил. Турбокомпрессоры серии G 25 меньше и вытесняют все сопоставимые продукты на рынке.
 
Новый компрессор и корпус турбины сделаны с принимением высокотемпературных материалов, что еще больше увеличивает производительность.
Новое название обозначает новое поколение в отрасли технологий и инноваций.
 
Компрессор Aero
Кованое, полностью обработанное компрессорное колесо и новая аэродинамика увеличивают мощность двигателя. CFD увеличивает поток воздуха до 15% для 60 мм и 30% для 67 мм с эффективностью 79-80%. (По сравнению с GTX GenII)
 
Speed Sensor
Новый датчик скорости прост в установке и не требует регулировки длины, как у предыдущих версий.
Просто снимите, затем вставьте датчик скорости и затяните болт. Новый  датчик скорости продается отдельно и не  взаимозаменяем с датчиками GT и GTX благодаря  новой конструкции и размерам.
Добавление уплотнительного кольца между корпусом компрессора и задней частью уменьшает  вероятность утечки  давления.
 
Картридж
Новый цельный картридж повышает долговечность и безопасность продукта. V-band соединения  позволяют вращать турбину в диапазоне 360 градусов при установке с хаузингом турбины Garrett®non-wastegated.
 
Охлаждение
Четыре больших порта увеличивают поток  жидкости и улучшают охлаждающую способность. Турбокомпрессор поставляется с двумя фитингами -6AN и двумя заглушками. * Рекомендуется устанавливать конутр охлаждения по бокам корпуса.
 
Подача масла
Каждый турбокомпрессор включает (1) -4AN масляный рестриктр с отверстием 1 мм для обеспечения турбонаддуву с рекомендуемого давление масла 40psi.
 
 
Хаузинг
Все хаузинги G серии изготовлены из нержавеющей стали для обеспечения максимальной долговечности и термостойкости до 1050 градусов С. хаузинг доступен в разнообразных конфигурациях wastegated and non-wastegated, с open volute, T25 и V-band, будьте внимательны и заказывайте 
 
 
Compressor
 
 
Turbine
 
 
Super Core Reference Data
 
 
Inducer
 
 
Exducer
 
 
Trim
 
 
A/R
 
 
Inducer
 
 
Exducer
 
 
Trim
 
 
G25-660 Standard Rotation
 
 
54mm
 
 
67mm
 
 
65
 
 
0.70
 
 
54mm
 
 
49mm
 
 
84
 
 
Standard Rotation
 
 
Assembly Kit PN
 
 
Super Core PN
 
 
Turbine Kit PN
 
 
A/R
 
 
Inlet
 
 
Outlet
 
 
Wastegate
 
 
Divided
 
 
 
 
 
871389-5008S
 
 
858161-5003S
 
 
740902-0076
 
 
0.72
 
 
V-Band
 
 
V-Band
 
 
Yes
 
 
N
 
 
871389-5009S
 
 
858161-5003S
 
 
740902-0077
 
 
0.92
 
 
V-Band
 
 
V-Band
 
 
Yes
 
 
N
 
 
871389-5010S
 
 
858161-5003S
 
 
740902-0069
 
 
0.72
 
 
V-Band
 
 
V-Band
 
 
No
 
 
N
 
 
871389-5011S
 
 
858161-5003S
 
 
740902-0068
 
 
0.92
 
 
V-Band
 
 
V-Band
 
 
No
 
 
N
 
 
Super Core Reference Data
 
 
Inducer
 
 
Exducer
 
 
Trim
 
 
A/R
 
 
Inducer
 
 
Exducer
 
 
Trim
 
 
G25-660 Reverse Rotation
 
 
54mm
 
 
67mm
 
 
65
 
 
0.70
 
 
54mm
 
 
49mm
 
 
84
 
 
Reverse Rotation
 
 
Assembly Kit PN
 
 
Super Core PN
 
 
Turbine Kit PN
 
 
A/R
 
 
Inlet
 
 
Outlet
 
 
Wastegate
 
 
Divided
 
 
 
 
 
871390-5008S
 
 
871399-5002S
 
 
740902-0078
 
 
0.72
 
 
V-Band
 
 
V-Band
 
 
Yes
 
 
N
 
 
871390-5009S
 
 
871399-5002S
 
 
740902-0079
 
 
0.92
 
 
V-Band
 
 
V-Band
 
 
Yes
 
 
N
 
 
871390-5010S
 
 
871399-5002S
 
 
740902-0073
 
 
0.72
 
 
V-Band
 
 
V-Band
 
 
No
 
 
N
 
 
871390-5011S
 
 
871399-5002S
 
 
740902-0074
 
 
0.92
 
 
V-Band
 
 
V-Band
 
 
No
 
 
N
 
 
 

 

 
Турбокомпрессоры G-серии G25-550 и G25-660 совместимы с двигателями 1.4L - 3.0L и способны производить до 550 и 660 лошадиных сил. Турбокомпрессоры серии G 25 меньше и вытесняют все сопоставимые продукты на рынке.
Новый компрессор и корпус турбины сделаны с принимением высокотемпературных материалов, что еще больше увеличивает производительность.
Новое название обозначает новое поколение в отрасли технологий и инноваций.
 
Компрессор Aero
Кованое, полностью обработанное компрессорное колесо и новая аэродинамика увеличивают мощность двигателя. CFD увеличивает поток воздуха до 15% для 60 мм и 30% для 67 мм с эффективностью 79-80%. (По сравнению с GTX GenII)
 
Speed Sensor
Новый датчик скорости прост в установке и не требует регулировки длины, как у предыдущих версий.
Просто снимите, затем вставьте датчик скорости и затяните болт. Новый  датчик скорости продается отдельно и не  взаимозаменяем с датчиками GT и GTX благодаря  новой конструкции и размерам.
Добавление уплотнительного кольца между корпусом компрессора и задней частью уменьшает  вероятность утечки  давления.
 
Картридж
Новый цельный картридж повышает долговечность и безопасность продукта. V-band соединения  позволяют вращать турбину в диапазоне 360 градусов при установке с хаузингом турбины Garrett®non-wastegated.
 
Охлаждение
Четыре больших порта увеличивают поток  жидкости и улучшают охлаждающую способность. Турбокомпрессор поставляется с двумя фитингами -6AN и двумя заглушками. * Рекомендуется устанавливать конутр охлаждения по бокам корпуса.
 
Подача масла
Каждый турбокомпрессор включает (1) -4AN масляный рестриктр с отверстием 1 мм для обеспечения турбонаддуву с рекомендуемого давление масла 40psi.
 
 
Хаузинг
Все хаузинги G серии изготовлены из нержавеющей стали для обеспечения максимальной долговечности и термостойкости до 1050 градусов С. хаузинг доступен в разнообразных конфигурациях wastegated and non-wastegated, с open volute, T25 и V-band, будьте внимательны и заказывайте 
 
 
Compressor
 
 
Turbine
 
 
Super Core Reference Data
 
 
Inducer
 
 
Exducer
 
 
Trim
 
 
A/R
 
 
Inducer
 
 
Exducer
 
 
Trim
 
 
G25-660 Standard Rotation
 
 
54mm
 
 
67mm
 
 
65
 
 
0.70
 
 
54mm
 
 
49mm
 
 
84
 
 
Standard Rotation
 
 
Assembly Kit PN
 
 
Super Core PN
 
 
Turbine Kit PN
 
 
A/R
 
 
Inlet
 
 
Outlet
 
 
Wastegate
 
 
Divided
 
 
 
 
 
871389-5008S
 
 
858161-5003S
 
 
740902-0076
 
 
0.72
 
 
V-Band
 
 
V-Band
 
 
Yes
 
 
N
 
 
871389-5009S
 
 
858161-5003S
 
 
740902-0077
 
 
0.92
 
 
V-Band
 
 
V-Band
 
 
Yes
 
 
N
 
 
871389-5010S
 
 
858161-5003S
 
 
740902-0069
 
 
0.72
 
 
V-Band
 
 
V-Band
 
 
No
 
 
N
 
 
871389-5011S
 
 
858161-5003S
 
 
740902-0068
 
 
0.92
 
 
V-Band
 
 
V-Band
 
 
No
 
 
N
 
 
Super Core Reference Data
 
 
Inducer
 
 
Exducer
 
 
Trim
 
 
A/R
 
 
Inducer
 
 
Exducer
 
 
Trim
 
 
G25-660 Reverse Rotation
 
 
54mm
 
 
67mm
 
 
65
 
 
0.70
 
 
54mm
 
 
49mm
 
 
84
 
 
Reverse Rotation
 
 
Assembly Kit PN
 
 
Super Core PN
 
 
Turbine Kit PN
 
 
A/R
 
 
Inlet
 
 
Outlet
 
 
Wastegate
 
 
Divided
 
 
 
 
 
871390-5008S
 
 
871399-5002S
 
 
740902-0078
 
 
0.72
 
 
V-Band
 
 
V-Band
 
 
Yes
 
 
N
 
 
871390-5009S
 
 
871399-5002S
 
 
740902-0079
 
 
0.92
 
 
V-Band
 
 
V-Band
 
 
Yes
 
 
N
 
 
871390-5010S
 
 
871399-5002S
 
 
740902-0073
 
 
0.72
 
 
V-Band
 
 
V-Band
 
 
No
 
 
N
 
 
871390-5011S
 
 
871399-5002S
 
 
740902-0074
 
 
0.92
 
 
V-Band
 
 
V-Band
 
 
No
 
 
N
 
 
 

 

 
Турбокомпрессоры G-серии G25-550 и G25-660 совместимы с двигателями 1.4L - 3.0L и способны производить до 550 и 660 лошадиных сил. Турбокомпрессоры серии G 25 меньше и вытесняют все сопоставимые продукты на рынке.
Новый компрессор и корпус турбины сделаны с принимением высокотемпературных материалов, что еще больше увеличивает производительность.
Новое название обозначает новое поколение в отрасли технологий и инноваций.
 
Компрессор Aero
Кованое, полностью обработанное компрессорное колесо и новая аэродинамика увеличивают мощность двигателя. CFD увеличивает поток воздуха до 15% для 60 мм и 30% для 67 мм с эффективностью 79-80%. (По сравнению с GTX GenII)
 
Speed Sensor
Новый датчик скорости прост в установке и не требует регулировки длины, как у предыдущих версий.
Просто снимите, затем вставьте датчик скорости и затяните болт. Новый  датчик скорости продается отдельно и не  взаимозаменяем с датчиками GT и GTX благодаря  новой конструкции и размерам.
Добавление уплотнительного кольца между корпусом компрессора и задней частью уменьшает  вероятность утечки  давления.
 
Картридж
Новый цельный картридж повышает долговечность и безопасность продукта. V-band соединения  позволяют вращать турбину в диапазоне 360 градусов при установке с хаузингом турбины Garrett®non-wastegated.
 
Охлаждение
Четыре больших порта увеличивают поток  жидкости и улучшают охлаждающую способность. Турбокомпрессор поставляется с двумя фитингами -6AN и двумя заглушками. * Рекомендуется устанавливать конутр охлаждения по бокам корпуса.
 
Подача масла
Каждый турбокомпрессор включает (1) -4AN масляный рестриктр с отверстием 1 мм для обеспечения турбонаддуву с рекомендуемого давление масла 40psi.
 
 
Хаузинг
Все хаузинги G серии изготовлены из нержавеющей стали для обеспечения максимальной долговечности и термостойкости до 1050 градусов С. хаузинг доступен в разнообразных конфигурациях wastegated and non-wastegated, с open volute, T25 и V-band, будьте внимательны и заказывайте 
 
 
Compressor
 
 
Turbine
 
 
Super Core Reference Data
 
 
Inducer
 
 
Exducer
 
 
Trim
 
 
A/R
 
 
Inducer
 
 
Exducer
 
 
Trim
 
 
G25-660 Standard Rotation
 
 
54mm
 
 
67mm
 
 
65
 
 
0.70
 
 
54mm
 
 
49mm
 
 
84
 
 
Standard Rotation
 
 
Assembly Kit PN
 
 
Super Core PN
 
 
Turbine Kit PN
 
 
A/R
 
 
Inlet
 
 
Outlet
 
 
Wastegate
 
 
Divided
 
 
 
 
 
871389-5008S
 
 
858161-5003S
 
 
740902-0076
 
 
0.72
 
 
V-Band
 
 
V-Band
 
 
Yes
 
 
N
 
 
871389-5009S
 
 
858161-5003S
 
 
740902-0077
 
 
0.92
 
 
V-Band
 
 
V-Band
 
 
Yes
 
 
N
 
 
871389-5010S
 
 
858161-5003S
 
 
740902-0069
 
 
0.72
 
 
V-Band
 
 
V-Band
 
 
No
 
 
N
 
 
871389-5011S
 
 
858161-5003S
 
 
740902-0068
 
 
0.92
 
 
V-Band
 
 
V-Band
 
 
No
 
 
N
 
 
Super Core Reference Data
 
 
Inducer
 
 
Exducer
 
 
Trim
 
 
A/R
 
 
Inducer
 
 
Exducer
 
 
Trim
 
 
G25-660 Reverse Rotation
 
 
54mm
 
 
67mm
 
 
65
 
 
0.70
 
 
54mm
 
 
49mm
 
 
84
 
 
Reverse Rotation
 
 
Assembly Kit PN
 
 
Super Core PN
 
 
Turbine Kit PN
 
 
A/R
 
 
Inlet
 
 
Outlet
 
 
Wastegate
 
 
Divided
 
 
 
 
 
871390-5008S
 
 
871399-5002S
 
 
740902-0078
 
 
0.72
 
 
V-Band
 
 
V-Band
 
 
Yes
 
 
N
 
 
871390-5009S
 
 
871399-5002S
 
 
740902-0079
 
 
0.92
 
 
V-Band
 
 
V-Band
 
 
Yes
 
 
N
 
 
871390-5010S
 
 
871399-5002S
 
 
740902-0073
 
 
0.72
 
 
V-Band
 
 
V-Band
 
 
No
 
 
N
 
 
871390-5011S
 
 
871399-5002S
 
 
740902-0074
 
 
0.92
 
 
V-Band
 
 
V-Band
 
 
No
 
 
N
 
 

 

 
Турбокомпрессоры G-серии G25-550 и G25-660 совместимы с двигателями 1.4L - 3.0L и способны производить до 550 и 660 лошадиных сил. Турбокомпрессоры серии G 25 меньше и вытесняют все сопоставимые продукты на рынке.
Новый компрессор и корпус турбины сделаны с принимением высокотемпературных материалов, что еще больше увеличивает производительность.
Новое название обозначает новое поколение в отрасли технологий и инноваций.
 
Компрессор Aero
Кованое, полностью обработанное компрессорное колесо и новая аэродинамика увеличивают мощность двигателя. CFD увеличивает поток воздуха до 15% для 60 мм и 30% для 67 мм с эффективностью 79-80%. (По сравнению с GTX GenII)
 
Speed Sensor
Новый датчик скорости прост в установке и не требует регулировки длины, как у предыдущих версий.
Просто снимите, затем вставьте датчик скорости и затяните болт. Новый  датчик скорости продается отдельно и не  взаимозаменяем с датчиками GT и GTX благодаря  новой конструкции и размерам.
Добавление уплотнительного кольца между корпусом компрессора и задней частью уменьшает  вероятность утечки  давления.
 
Картридж
Новый цельный картридж повышает долговечность и безопасность продукта. V-band соединения  позволяют вращать турбину в диапазоне 360 градусов при установке с хаузингом турбины Garrett®non-wastegated.
 
Охлаждение
Четыре больших порта увеличивают поток  жидкости и улучшают охлаждающую способность. Турбокомпрессор поставляется с двумя фитингами -6AN и двумя заглушками. * Рекомендуется устанавливать конутр охлаждения по бокам корпуса.
 
Подача масла
Каждый турбокомпрессор включает (1) -4AN масляный рестриктр с отверстием 1 мм для обеспечения турбонаддуву с рекомендуемого давление масла 40psi.
 
 
Хаузинг
Все хаузинги G серии изготовлены из нержавеющей стали для обеспечения максимальной долговечности и термостойкости до 1050 градусов С. хаузинг доступен в разнообразных конфигурациях wastegated and non-wastegated, с open volute, T25 и V-band, будьте внимательны и заказывайте 
 
 
Compressor
Turbine
Super Core Reference Data
Inducer
Exducer
Trim
A/R
Inducer
Exducer
Trim
G25-660 Standard Rotation
54mm
67mm
65
0.70
54mm
49mm
84
Standard Rotation
Assembly Kit PN
Super Core PN
Turbine Kit PN
A/R
Inlet
Outlet
Wastegate
Divided
 
871389-5008S
858161-5003S
740902-0076
0.72
V-Band
V-Band
Yes
N
871389-5009S
858161-5003S
740902-0077
0.92
V-Band
V-Band
Yes
N
871389-5010S
858161-5003S
740902-0069
0.72
V-Band
V-Band
No
N
871389-5011S
858161-5003S
740902-0068
0.92
V-Band
V-Band
No
N
Super Core Reference Data
Inducer
Exducer
Trim
A/R
Inducer
Exducer
Trim
G25-660 Reverse Rotation
54mm
67mm
65
0.70
54mm
49mm
84
Reverse Rotation
Assembly Kit PN
Super Core PN
Turbine Kit PN
A/R
Inlet
Outlet
Wastegate
Divided
 
871390-5008S
871399-5002S
740902-0078
0.72
V-Band
V-Band
Yes
N
871390-5009S
871399-5002S
740902-0079
0.92
V-Band
V-Band
Yes
N
871390-5010S
871399-5002S
740902-0073
0.72
V-Band
V-Band
No
N
871390-5011S
871399-5002S
740902-0074
0.92
V-Band
V-Band
No
N

Турбина для тюнинга Garrett G25-660 0.72A/R

Производитель

Garrett Performance

Условия доставки

Вариант 1: Доставка курьером производится в пределах МКАД

Стоимость доставки: 500 рублей
Вариант 2: Самовывоз

Стоимость доставки: 0 рублей

Отзывы о Турбина для тюнинга Garrett G25-660 0.72A/R

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым